Подобрать товары

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

 

Недавно представленные шины Maxxis доказали свою эффективность в экспедиции Toyota на Крайнем Севере 

В зимнем сезоне 2017/2018 тайваньская Maxxis представила на российском рынке новые шипованные шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5 для кроссоверов и внедорожников, обладающие направленным рисунком, призванным улучшать маневренность на заснеженных и обледенелых дорогах. 

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

 

Рисунок включает в себя канавки с различной геометрией, что помогает шинам одинаково хорошо справляться как с отведением воды и снежной смеси из пятна контакта, так и с обеспечением оптимального сцепления на снегу и льду.

Кроме этого, между блокам расположены специальные соединительные элементы, снижающие уровень шума и увеличивающие жесткость протектора для улучшения управляемости и устойчивости, а в блоках размещены «присоски», поглощающие воду при движении на льду и позволяющие сохранять необходимое сцепление. Шипы новых Maxxis расположены в 14 рядов, а оптимизация их расположения помогла ускорить разгон и сократить длину тормозной дистанции на льду. В Maxxis также не забыли и о важности долговечности, добавив в резиновую смесь диеновый каучук, увеличивший устойчивость к истиранию.

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

 Особенности рисунка протектора

Свою эффективность новые шипованные шины уже доказали во время экспедиции, организованной Toyota -  23 января 2018 года два полноприводных пикапа Toyota Hilux, оснащенных шинами Maxxis, установили новый рекорд Гиннесса, добравшись до самой северной населенной точки России — поселка Диксон.

Экспедиции, стартовавшей 13 января в Норильске, пришлось столкнуться с суровыми условиями Крайнего Севера. Температура воздуха опускалась до −57 градусов, которые на фоне шквальных порывов ветра в 17 м/с ощущались как −70. В столь экстремальных условиях прекращали работу нефтегазовые компании, дизельные подстанции, объявлялась частичная эвакуация жителей.

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

Все эти сложности не помешали пикапам Toyota Hilux подтвердить свою репутацию надежных, крепких автомобилей с высокими внедорожными способностями. Важно отметить, что для признания рекорда необходимо было, чтобы комплектация автомобилей не включала обычные для таких погодных условий двойные стекла, колеса большего размера и дополнительные блокировки. По факту рекорд установили автомобили, список доработок которых после покупки в дилерском центре ограничился лишь дополнительными фарами для полярной ночи, автоодеялом для двигателя, защитой радиатора и резиной Maxxis с чуть более развитым протектором.
 

Новые шипованные Maxxis прошли испытание экстремальными условиями Севера

Наиболее сложными для участников экспедиции были последние 30 км пути, преодоление которых растянулось на целые сутки! Отважные путешественники буквально прорубали себе дорогу на Hilux сквозь снежную целину и ледяные торосы, порой ценой оторванных порогов и потрескавшихся бамперов. «Это путешествие стало очередной проверкой на прочность для всей нашей команды. Сильные метели, трассы, пролегавшие по гладкому льду, и даже высокая вероятность встречи с белым медведем, следы и лежку которого мы заметили, — все это не остановило нас на пути к цели, — признался на финише руководитель экспедиции Богдан Булычев. — Наша команда справилась, в чем немалая заслуга двух пикапов Toyota Hilux. Все вместе мы смогли преодолеть 1 000 километров в сложных условиях полярной ночи и экстремально низких температур».

По поводу шин г-н Булычев отметил, что они «отработали на 5+ и большую часть маршрута работали при экстремально низком давлении 0,3-0,5 атмосферы».

Подбор товаров